Для автомобилей с пробегом более 200000 км удаление катализатора не просто рекомендуется, а жизненно необходимая процедура. Катализатор выполняет функцию сжигания вредных примесей в выхлопе автомобиля, со временем фильтр выхлопных газов, которым по сути и является каталитический нейтрализатор, естественно теряет свою эффективность. Соты катализатора забиваются продуктами горения и постепенно пропускная способность его снижается и в один прекрасный момент на приборной панели загорается индикатор "неисправность двигателя".
Но это только первый "звоночек", далее вы замечаете, что вырос расход топлива и снизилась динамика автомобиля, он тяжело и неохотно набирает скорость, становятся затруднительными обгоны и езда в загруженном состоянии.
Далее, если не предпринимать никаких мер, автомобиль вообще перестанет реагировать на педаль газа, с трудом будет заводиться и двигатель будет функционировать только на холостом ходу...
Естественно, что доводить до такого состояния свой автомобиль ни один владелец не хочет, поэтому при появлении первых признаков неисправности катализатора, необходимо его удалить или заменить на новый. На нашей практике установка нового катализатора владельцами ни разу не осуществлялась, так как стоимость нового оригинального нейтрализатора составляет около ста тысяч рублей!!!
Мы предлагаем бюджетный вариант выхода из положения: удаление катализатора, установка пламегасителя, прошивка автомобиля под Евро-2, чтобы не горела ошибка двигателя. Да, у этого варианта есть некоторые минусы в виде появления более сильного запаха выхлопа, но кол-во плюсов существенно выше и они более весомые: снижение расхода топлива, улучшение динамики, отсутствие возможности повредить поршневую группу продуктами разрушения катализатора.
Особенно актуальна проблема с катализаторами для марок:
КИА (Рио, Церато, Оптима, Стингер, К5, К900, Спортаж, Соул, Соренто, Соренто Прайм, Пиканто, Сид, Селтос, Мохав)
Хендай (Солярис, Соната, Элантра, Крета, Санта Фе, Туксон, Тубирон)
в силу конструктивных особенностей катализаторов этих марок)
Самый же приятный бонус заключается в том, что мы удаляем катализатор, устанавливаем пламегаситель и прошиваем автомобиль под Евро-2 абсолютно бесплатно при условии сдачи в зачет стоимости работ и материалов удаленного катализатора. Сдавая старый катализатор в специализированный пункт приема, мы получаем за него некоторую сумму денежных средств, которой как раз хватает компенсировать свои издержки и немного заработать.
Для владельца автомобиля нет необходимости платить за процедуру удаления "живые" деньги, всю неудобства со сдачей катализатора мы берем на себя, в чем и заключается основной смысл бесплатного удаления катализатора, но если вы хотите забрать катализатор себе, то стоимость услуги и расходных материалов составят сумму от 7000 до 28000 руб.